Во-первых, вдруг взяла и прогуляла работу. Ну как прогуляла, они считают, что я болею, и в понедельник я принесу больничный. Но все равно как-то безответственно. Кроме того, я не доделала пару вещей, надо их доделать, а я почему-то не могу себя заставить.
Во-вторых, вся семья дружно выносит мне мозг по поводу этой недели.
В-третьих, позвонила наша дурная соседка. Они ставят забор, мы согласились оплатить половину. Сегодня они сообщили, что мы должны подвинуть пару камней, чтобы на расстоянии метра от канавы ничего не было. Камни весят примерно по центнеру - не знаю, как я с этим справлюсь: узбеки куда-то пропали.
Но это далеко не худшее. Она настучала бабушке про пруд. "Яма, и все соседи боятся, что их дети там утонут". Ну что за бред. Что это за "все соседи"? Ветка с Вовкой, у которых дочери два месяца? Или это драгоценный Матюша, за которым обычно присматривают одновременно мать, бабушка и сестра бабушки? И который, кстати говоря, целыми днями вместе с этой оравой просиживает в бассейне на моем же участке.
Либо Матюша и его опекунши в лицо мне говорят "спасибо", а за глаза жалуются на пруд (не удивилась бы), либо эта дурная соседка - та еще фантазерка. Не знаю, что хуже. Но очень тянет с ней поговорить, и чем быстрее, тем лучше. Полезла..
В-четвертых, Ерш позвал меня в Волочек, куда они едут заниматься спортом. Я с удовольствием согласилась, Паша обрадовался и напросился ехать со мной, но вчера Ерш сказал, что не едет. Полдня думала, ехать ли мне. Приняла решение, теперь думаю, что же будет.
В-пятых... Боюсь, что в Лондон я все-таки уеду. Как бы страшно мне ни было.
А, ну и в-шестых. Оказалось, что Ерш считает (и до сих пор в этом уверен, как я ни билась), что я встречалась с Назаровым из жалости. Когда я впервые услышала эту теорию - чуть не упала, было смешно. Теперь не смешно. Каким зверем меня надо считать...
А про Волочек лучше не думать.